Офис-менеджер
45 000 руб
Татьяна
Возраст
38 лет (23 Октября 1986)
Город
Видное
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Производство / Промышленность
ООО «Статус»/КБ «Тульский Расчетный Центр»
Сфера деятельности: кадровое агентство; производство и реализация платежных терминалов/СКУД, прием платежей через терминалы самообслуживания.
Старший кассир операционного офиса КБ «Тульский Расчетный Центр» (02.04.2010- по н/в)/заместитель генерального директора (совместительство)
Осуществление кассового обслуживания клиентов и выполнение операций с денежной наличностью;
• Определение платежности и подлинности денежных знаков.
• Осуществление по окончании рабочего дня сверки суммы принятых и выданных денежной наличности и ценностей по произведенным операциям.
• Формирование денежной наличности для сдачи в ЦБ.
Финансовые отчеты руководству. Оформление текущей документации. Материально ответственная.
Контроль по своевременному перечислению налогов и сборов в бюджеты разных уровней, внебюджетные фонды, выплат заработной платы работникам, Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации, расходованием денежных средств. Учет движения финансовых средств, представление установленной отчетности и т.д
В подчинении 6 человека.
ООО «Статус»
Офис-менеджер
(02.02.2009-01.04.2010)
Контроль работы по ведению документооборота офиса. Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами. приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; работа с приказами, распоряжениями: Обеспечение и контроль порядка и чистоты; контроль за выполнением заказов канцтоваров, визиток, хоз товаров, воды и тп; ведение первичной бухгалтерии; планирование и ведение бюджета в рамках наделенных полномочий.
В подчинении 3 человека.
Специалист по подбору персонала ( с 07.2007-1.02.2009).
Выполняемые обязанности: входящая и исходящая информация (звонки, эл. почта); прием и проведение собеседования с соискателями; внесение сведений соискателей в базу данных; подписание договоров и заявок с заказчиками на поиск и подбор персонала и их курирование; проведение переговоров с руководителями (работодателями) по заявке; отбор кандидатов по изложенным требованиям; проведение интервью; составление резюме; отслеживание дебиторской задолженности; выписка и оформление документов на оплату услуг по подбору персонала (счет, акт выполненных работ). Ведение до 7 позиций одновременно. Основные направления подбора: прямые продажи; производство; услуги; офисный персонал.
Прием платежей через терминалы самообслуживания: ведение субагентов: начисление/снятие денег субагентам; составление отчетности по обороту денежных средств от субагентов (Акт сверки); информирование субагентов об изменениях (обзвон по телефону); принятие и подсчет денег от субагентов; выписка приходно-кассовых ордеров.
Работа с оргтехникой. Размещение вакансий в СМИ. Ведение книги входящей и исходящей документации. Взаимодействие с гос. организациями (налоговая инспекция, Пенсионный фонд, банки) Мониторинг рынка труда. Обзор заработных плат по региону.
Высшее
Специальность: «Юриспруденция»
Квалификация: «Юрист»
Орёл, 2006 — 2010 гг.
Среднее специальное
Квалификация: «Юрист»
Диплом с отличием
2004 — 2006 гг.
Немецкий — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет, эл. почта, 1С: Бухгалтерия, онлайн приложения Сбербан, Райффазен, ВТБ. Битрикс24, CRM. Семейное положение: замужем, дочь. Водительское удостоверение категории В. Материально ответственная.
20 марта, 2015
4 февраля, 2015
35 000 руб
Александр Игоревич
Город
Видное local_shipping
Возраст
31 год ( 4 апреля 1993)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист центра оперативной поддержки , ОАО "Сбербанк России"
08.2013 - 10.2014
18 ноября, 2014
Родика Борисовна
Город
Видное
Возраст
46 лет (11 июля 1978)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Секретарь-референт, ООО "Строй-пласт"
04.2013 - 04.2014
Резюме размещено в отрасли