• Войти
Работа в Видном
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Видном
Работа в Видном
наверх
  1. Работа в Видном
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя / Референт / Администратор офиса

55 000 руб

от 20 Марта 2015

Виктория Михайловна

Возраст

54 года (04 Августа 1970)

Город

Видное
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Заместитель генерального директора по развитию, Личный помощник руководителя
ООО "АгроГруп" в Москве
Сельское хозяйство
1 год 1 месяц,
Февраль 2014 - Март 2015

- Поддержка деятельности руководителя, административная деятельность.
- подготовка документов для оформления лицензий, сертификатов продукции, регистрация ТЗ (Роспатент), получение штрих-кода для продукции.
- разработка дизайна для упаковки продуктов, производимых компанией.
- оформление производственной базы (вывески, постеры, флаги, скатерти, полиграфическая продукция, оклейка машин, заказ спецодежды, нанесение логотипа на спецодежду).
- разработка и контроль сайта компании (внесение новостей).
- осуществление и сбор материалов, информации, необходимых руководителю, подготовка справочной и аналитической информации.
- оформление заявок сотрудников на билеты (составление писем-заявок, утверждение, контроль документооборота по билетам).
- сроковый и исполнительный контроль по приказам руководителя.
- деловая переписка.
- организация и координация встреч руководителя, напоминание о встречах и поручениях.
- подготовка к собраниям (оповещение участников о месте и времени, повестке дня), сбор необходимой информации.
- исполнение личных поручений.
- осуществление связи с компаниями партнёрами, сопровождение документооборота, доведение проекта до окончания.
- однодневные поездки (подписание документов).
- ведение клиентской базы (форма компании)
- организация корпоративов в компании.
- формирование заявок для нужд офиса, контроль оплаты счетов, доставки.
- ведение и внесение изменений внутренней базы контактов компании.
- предоставление информации и контроль оплаты мобильной связи сотрудников, согласно служебной записки.

Помощник Президента компании
ЗАО "Ямалгазпром" в Москве
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
11 месяцев,
Февраль 2013 - Январь 2014

- ведение документооборота.
- ведение календаря Президента компании, контроль встреч.
- выполнение поручений и просьб руководителя.
- бронирование билетов, VIP залов, гостиниц.
- работа с полиграфической компанией (заказ визиток, бланков, календарей).
- сбор и подготовка информации по различным темам.

Руководитель секретариата
ООО "РУССКИЙ СТРОИТЕЛЬ" в Москве
Административный персонал
4 года 11 месяцев,
Февраль 2008 - Январь 2013

- Общее руководство деятельностью Секретариата, организация, координирование и контроль его деятельности.
- Сбор информации и доведение сотрудникам холдинга (Приказы и Распоряжения, в том числе касающиеся сферы деятельности в рамках полномочий).
- Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail).
- Своевременное информирование руководителя о результатах выполненных поручений.
- Подготовка и обеспечение совещаний, деловых встреч. Ведение протоколов.
- Обеспечение жизнедеятельности 3-х офисов: организация и обеспечение необходимыми для работы офисов товарно-материальных ценностей (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, осуществление сбора заявок и составление плана на канцтовары, расходные материалы, мебель, воду и др.; контроль наличия канцтоваров и расходных материалов; заключение договоров).
- Отчеты по мобильной связи. Детализация звонков сотрудников.
- Делопроизводство (регистрация вх/исх корреспонденции, сохранность документации, систематизирование документов, организация контроля исполнения поручений).
- Распечатка бухгалтерских документов за предыдущий месяц в 1С версия 8.2 (а/с, т/н, с/ф) 150 компаний.
- Формирование пакета исходящей документации, проверка корректности их оформления, соответствия стандартам, установленным для соответствующих документов, а также контроль наличия необходимых подписей и печатей.
- Составление договоров с контрагентами.
- Бронирование билетов, гостиниц, VIP-залов и дорожек. Регистрация в выставках и конференциях.
- Работа с полиграфической компанией (заказ визиток, бланков, календарей).
- Организация бесперебойной работы секретарей, водителей, курьерской службы.
- Взаимодействие с управляющей компанией, арендодателями, в т.ч. по вопросам пропускного режима, арендных отношений, обмена документами.
- Сбор и подготовка информации по различным темам.
- Организация корпоративов в офисе и экскурсионных маршрутов.

Менеджер отдела оформления документов
ООО "ЛенинвестХолдинг" в Видном
Строительство / Недвижимость
7 месяцев,
Июнь 2007 - Январь 2008

Составление договоров купли-продажи квартир и нежилых помещений.
Работа с клиентами.
Подготовка пакета документов по оформлению собственности в регистрационных палатах г. Москвы и МО

Помощник руководителя, секретарь
ООО ПМК-4 филиал Мострансгаз в Москве
Строительство / Недвижимость
11 лет ,
Май 1996 - Май 2007

Выполнение поручений руководителя.
Подготовка и оформление уведомлений, регистрация иностранных граждан в ОВИР, ФМС России по Московской области для оформления Разрешения на работу иностранных граждан.
Подготовка документов для оформления лицензий и сертификации предприятия.
Организация и планирование рабочего дня руководителя.
Делопроизводство, регистрация вх/исх корреспонденции, доведение распоряжений руководителя до исполнителей, контроль исполнения приказов и распоряжений.
Сроковый и исполнительный контроль.
Подбор и управление вспомогательным персоналом: курьерской и клинингслужб.

Образование
Луганский педагогический институт

Высшее

Начальное образование.
Учитель начальных классов

Луганск, 1991 — 1996 гг.

Курсы и тренинги
Секретарь руководителя
1999 — 1999 гг.

Харьковский региональный учебный центр, г. Харьков

О себе

Компьютерные навыки: Windows ХР, Word, Excel, Интернет, Microsoft Outlook Природная исполнительность, целеустремленность, аккуратность, коммуникабельность, Умение работать с большим коллективом. Дисциплинированность, ответственность. Стрессоустойчивость, пунктуальность. Внимательность к мелочам. Опыт работы в аналогичной должности в Москве -18 лет. Легко нахожу контакт с новыми людьми, быстро воспринимаю и анализирую информацию, могу работать индивидуально, в группе, организовать, возглавить и проконтролировать выполнение работы качественно и своевременно на определенном участке/направлении. Сервировка стола для корпоративных мероприятий. Чтение книг, просмотр телепередач и кинофильмов, кулинария.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

4 июля, 2015

Референт-переводчик, помощник руководителя, секретарь

35 000 руб

Татьяна Игоревна

Город

Видное

Возраст

69 лет (11 апреля 1956)

Опыт работы:

20 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Референт-переводчик, помощник руководителя, ЗАО "Моспромстрой"
09.1996 - 10.2012

отправить приглашение подробнее

6 января, 2015

Помощник менеджера / Оператор ПК

20 000 руб

Наталья

Город

Видное

Возраст

44 года ( 1 февраля 1981)

Опыт работы:

9 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Специалист отдела клиентского сервиса, ООО "Сантехкомплект"
09.2013 - 01.2015

отправить приглашение подробнее

23 октября, 2014

Администратор

15 000 руб

Наталья Юрьевна

Город

Видное

Возраст

30 лет (30 декабря 1994)

Опыт работы:

1 год и 3 месяца

Последнее место работы:

Администратор, Клаустрофобия
06.2013 - 09.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Офис-менеджер
  • Администратор,
  • Администратор офиса,
  • Помощник,
  • Референт
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя

Видное, до 120 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь