Специалист технической поддержки
07 Ноября 2025
Город:
Видное
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГБУЗ МО Видновская районная клиническая больница"
ГБУЗ МО "Видновская клиническая больница" - это современное медицинское учреждение, предоставляющее широкий спектр медицинских услуг. Мы гордимся профессионализмом нашего персонала. Наша цель — обеспечить пациентам комфорт и заботу, а сотрудникам создать безопасные и поддерживающие условия для работы. Присоединяйтесь к нашей команде и помогайте нам делать здоровье доступным для всех!
Мы ищем внимательного и ответственного специалиста на должность - специалист технической поддержки
Должностные обязанности:
Обязанности и ответственность специалиста по технической поддержке пользователей:
• Оказание технической поддержки пользователям по всем вопросам, связанным с работой компьютеров, программного обеспечения и сетевой инфраструктуры;
• Аккуратное и своевременное регистрирование заявок пользователей в системе управления инцидентами;
• Анализ и решение проблем пользователей, связанных с техническими вопросами, как по телефону, так и удаленно через специальные программы;
• Установка, настройка и обновление программного обеспечения на компьютерах пользователей;
• Проведение профилактических проверок и тестирований оборудования и программного обеспечения для предотвращения возможных сбоев и проблем;
• Обучение пользователей основным навыкам работы с компьютерами и программным обеспечением;
• Сотрудничество с другими отделами и специалистами для решения комплексных технических задач.
• Ремонт компьютерной и орг. техники.
Условия работы:
- Полное соблюдение трудового законодательства
- График работы обсуждается
- Активная программа для членов профсоюза
- Дружный коллектив и комфортные условия труда
Если вы готовы стать частью нашей команды, отправляйте свое резюме!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Ноября
Специалист поддержки карточного процессинга
Москва
Компания "Тинькофф" Занимаемся сопровождением авторизационной части процессинга платежных карт Банка. Решаем нестандартные клиентские обращения....
05 Ноября
Специалист второй линии поддержки (ДЖЭТ ЛАБ)
Москва
Компания "Русатом Сервис" Компания ООО "ДЖЭТ ЛАБ", дочернее предприятие АО "Росатом Сервис", рассматривает кандидатов на вакансию Специалист...
06 Ноября
Инженер технической поддержки (силовая электроника)
Москва
Компания "Данфосс" Обязанности: Консультация клиентов по техническим вопросам оборудования компании - частотный преобразователь,...
02 Ноября
Москва
Компания "СтройИнвест" Обязанности: Администрирование и сопровождение ПО Tessa и Advanta Тестирование ПО Tessa и Advanta Написание ТЗ на...
04 Ноября
Инженер технической поддержки ПО (OpenSource)( Иннотехнум, Группа компаний )
Москва
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Чем предстоит заниматься: Консультация команд сопровождения и разработки по вопросам, связанным с...
Вакансия размещена в отрасли