• Войти
Работа в Видном
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Видном
наверх
  1. Работа в Видном
  2. ⚫ Специалист ✔
  3. Вакансии в Видном

Специалист по учету рабочего времени

16 Сентября 2025

Группа Компаний «СУ-555
Группа Компаний «СУ-555

Город:

Видное

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Откликнуться

Компания "Группа Компаний «СУ-555»"

ООО Группа компаний «Строительное управление-555» является многопрофильной генподрядной организацией, оказывающей полный комплекс строительных и проектных услуг на территории Центрального Федерального Округа Российской Федерации. Компания была основана в июне 2013 года. За 10 лет успешной работы введено в эксплуатацию более 20 объектов социального, административного и жилого назначения.

Обязанности:

  • Учет рабочего времени: ведение табелей по производственным участкам;
  • Контроль выходов сотрудников производства;
  • Работа в системе СКУД (формирование и выгрузка отчетов);
  • Расчет заработной платы на основании табеля.
Требования:
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь MS Office: Excel (умение работать с таблицами и формулами, знание функции ВПР ОБЯЗАТЕЛЬНО), Word, Outlook, Power Point и т.д.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ (социальный пакет, оплата отпуска, больничного листа и др.)
  • Белая заработная плата
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Корпоративный транспорт из г. Домодедово​​​​​​​

Если решил стать профессионалом в сфере HR и хочешь получать от работы удовольствие и общаться с энергичными, интересными людьми, тогда мы ждем тебя!

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

01 Октября

Специалист по подбору персонала( Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel )

Москва

от 80 000  руб.

Компания "Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel" Обязанности: Полный цикл подбора персонала (составление профиля кандидата, публикация...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

HR-менеджер / Специалист по кадрам / Делопроизводитель

Москва

от 50 000  до 60 000 руб.

Компания "Барабаш Михаил Андреевич" Мы аутсорсинговая компания, которая специализируется на подборе складского и производственного линейного...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Специалист по адаптации персонала (наставник)

Москва

до 78 800 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Входит в ТОП-3 лидеров в сегменте E-Grocery*....

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Главный специалист по компенсациям и льготам C&B

Москва

от 180 000  руб.

Компания "Белая Дача Салаты" Агрохолдинг Белая Дача - флагман категории мытых салатов, производитель любимых продуктов для здоровья и энергии,...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Специалист по воинскому учёту( Иннотехнум, Группа компаний )

Москва

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Задачи: Постановка юридических лиц на воинский учет в военкомате и управе; Ведение воинского...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Другое
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Другое
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь