Помощник руководителя отдела продаж
от 40 000 до 55 000 руб.
Город:
Видное
Занятость:
Полная занятость
Документооборот;
Изготавливать документы(Договора/Счета/Коммерческие предложения);
Вести реестр документов;
Работать в системе постановки задач (AMO CRM);
Проставлять статусы документов в электронной системе учета, ставить задачи;
Консультировать сотрудников в рамках своих обязанностей;
Распределять документацию по отделам;
Условия работы:
Конкурентная заработная плата;
Оформление согласно ТК РФ;
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Испытательный срок 1 месяц;
Молодой и дружный коллектив;
Новый, уютный и комфортабельный офис;
Место работы: г. Видное, БЦ "Астро Плаза".
Требования:
Опыт работы с изготовлением документации будет являться преимуществом для кандидата;
Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel);
Внимательность, умение работать в режиме многозадачности.
06 Августа
Москва
от 60 000 руб.
Компания "SKY GROUP" Обязанности: Создание комфортной и доброжелательной атмосфера для руководства и сотрудников; Координация сотрудников...
06 Августа
Бизнес-ассистент / Помощник - Beauty-brand на маркетплейсах
Москва
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Деметра" Мы производитель косметики, продаем свою продукцию на Wildberries и Ozon. У нас несколько брендов для разных ЦА. В связи с...
06 Августа
Личный ассистент руководителя студии балета и растяжки (Красногорск)
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Студия балета Levita" Я развиваю студии под брендом самой крупной международной сети студии растяжки в Красногорске, а сейчас и в...
06 Августа
Личный ассистент / бизнес ассистент / помощник руководителя
Москва
от 47 000 до 90 000 руб.
Компания "БМТ ГРУПП" Доброго времени суток. Руководителю компании требуется личный/бизнес ассистент. ОБЯЗАННОСТИ: Поиск информации в...
06 Августа
Москва
Компания "НОВЕЛКО" Привет, будущий коллега! Меня зовут Владимир, я лидирую проект « Фарма » в логистической компании NOVELCO. Мы в поиске...
Вакансия размещена в отрасли