Офис-менеджер/бухгалтер
21 Мая 2025
от 90 000 руб.

Город:
Видное
Занятость:
Полная занятость
Компания "Акра"
Мы торгово-производственная Компания, занимаемся фасовкой различных видов крупяной продукции и сахарного песка, а так же реализуем готовые продукты питания.
Приглашаем присоединиться к нашему коллективу офис-менеджера со знаниями основ бухгалтерского учета.
Мы ищем человека обладающего качествами: доброжелательность, честность, ответственность, коммуникабельность, внимательность, приоритет общего дела, дисциплинированность, аналитический склад ума, работоспособность.
Поможем по всем рабочим процессам, от вас главное желание работать и обучаться. Обязанностей по тексту много, но при грамотном планировании с этими задачами можно очень быстро справиться!
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль наличия и заказ канцелярских принадлежностей, воды, кофе, чая и тд.;
-
Контроль и своевременное оформление всех необходимых документов для грузовых машин: страховки, диагностические карты, калибровка тахографа, сроки действия бортового устройства (платон), сроки действия пропусков для машин, отслеживание и оперативное реагирование при их аннуляции;
-
Заказ зап. частей для автомобилей (по заявке механика или водителя);
-
Заказ запчастей и материалов для фасовочных станков и для склада по потребности/заявке.
-
Следить за продлением документов сотрудников-нерезидентов и напоминать им о необходимости оформления документов (есть график, нужно только следить и заранее напоминать им об этом);
-
Печать этикеток на принтере для цеха фасовки по заявке;
-
Иные поручения руководителя ( текущие операционные задачи)
-
Бухгалтерия:
-
Контроль за своевременным поступлением документов, договоров в бухгалтерию;
-
Создание в 1С карточек клиентов(контрагенты);
-
Внедрение и ведение систем учета товаров: Меркурий и честный знак, при отсутствии практики и навыков ведения данного учета, умение оперативно разобраться в новых программах (желание разобраться и внедрить приветствуются!)
-
Ведение путевых листов (проверять правильность заполнения их водителями, ведение журналов);
- Не сложные поручения главного бухгалтера;
Окончательную з/п обговариваем по результату собеседования.
Требования:
- Знание основ бухучета и умение применять их на практике
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ (1С, Exel)
- Энергичность, коммуникабельность, внимательность, ответственность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ.
- График работы: 5/2 с 10:00 до 18.00.
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц.
- Премия по результатам года.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Офис-менеджер (м. Парк Победы)( ANCOR )
Москва
Компания "ANCOR" Крупная международная компания в поисках Офис-менеджера: Условия: Возможность работать среди лучших специалистов...
02 Июня
Ассистент HR-менеджера( Getassistant )
Москва
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Getassistant" Я, Василий Пляцидевский, руководитель кадрового агентства по подбору личных и бизнес-ассистентов. Мы сейчас активно...
02 Июня
Менеджер по продажам в департамент по работе с проблемными активами( Сбербанк )
Москва
Компания "Сбербанк" Мы ищем профессионального и целеустремленного менеджера по реализации активов, чья основная задача заключается в успешной...
02 Июня
Администратор/офис-менеджер( Эффективные Современные Технологии )
Москва
Компания "Эффективные Современные Технологии" Обязанности: обеспечение административной и хозяйственной поддержки офиса (центрального или...
02 Июня
Начинающий специалист / Помощник руководителя / Менеджер ОКЛАД+ОБУЧЕНИЕ (СРОЧНО!)
Москва
от 230 000 до 450 000 руб.
Компания "Агентство Недвижимости Инфинити" ХОТИТЕ НАЧАТЬ НЕ ТОЛЬКО РАБОТАТЬ, НО И ДОСТОЙНО ЗАРАБАТЫВАТЬ? СТРЕМИТЕСЬ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОЙ...
Вакансия размещена в отрасли