• Войти
Работа в Видном
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Видном
наверх
  1. Работа в Видном
  2. ⚫ Административный персонал ✔
  3. Вакансии в Видном

Офис-менеджер/бухгалтер

21 Мая 2025

от 90 000 руб.

Акра
Акра

Город:

Видное

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Акра"

Мы торгово-производственная Компания, занимаемся фасовкой различных видов крупяной продукции и сахарного песка, а так же реализуем готовые продукты питания.

Приглашаем присоединиться к нашему коллективу офис-менеджера со знаниями основ бухгалтерского учета.

Мы ищем человека обладающего качествами: доброжелательность, честность, ответственность, коммуникабельность, внимательность, приоритет общего дела, дисциплинированность, аналитический склад ума, работоспособность.

Поможем по всем рабочим процессам, от вас главное желание работать и обучаться. Обязанностей по тексту много, но при грамотном планировании с этими задачами можно очень быстро справиться!

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль наличия и заказ канцелярских принадлежностей, воды, кофе, чая и тд.;
  • Контроль и своевременное оформление всех необходимых документов для грузовых машин: страховки, диагностические карты, калибровка тахографа, сроки действия бортового устройства (платон), сроки действия пропусков для машин, отслеживание и оперативное реагирование при их аннуляции;

  • Заказ зап. частей для автомобилей (по заявке механика или водителя);

  • Заказ запчастей и материалов для фасовочных станков и для склада по потребности/заявке.

  • Следить за продлением документов сотрудников-нерезидентов и напоминать им о необходимости оформления документов (есть график, нужно только следить и заранее напоминать им об этом);

  • Печать этикеток на принтере для цеха фасовки по заявке;

  • Иные поручения руководителя ( текущие операционные задачи)

  • Бухгалтерия:

  • Контроль за своевременным поступлением документов, договоров в бухгалтерию;

  • Создание в 1С карточек клиентов(контрагенты);

  • Внедрение и ведение систем учета товаров: Меркурий и честный знак, при отсутствии практики и навыков ведения данного учета, умение оперативно разобраться в новых программах (желание разобраться и внедрить приветствуются!)

  • Ведение путевых листов (проверять правильность заполнения их водителями, ведение журналов);

  • Не сложные поручения главного бухгалтера;

Окончательную з/п обговариваем по результату собеседования.

Требования:

  • Знание основ бухучета и умение применять их на практике
  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ (1С, Exel)
  • Энергичность, коммуникабельность, внимательность, ответственность.
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 18.00.
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц.
  • Премия по результатам года.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

02 Июня

Офис-менеджер (м. Парк Победы)( ANCOR )

Москва

Компания "ANCOR" Крупная международная компания в поисках Офис-менеджера: Условия: Возможность работать среди лучших специалистов...

Отправить резюме
подробнее

02 Июня

Ассистент HR-менеджера( Getassistant )

Москва

от 30 000  до 40 000 руб.

Компания "Getassistant" Я, Василий Пляцидевский, руководитель кадрового агентства по подбору личных и бизнес-ассистентов. Мы сейчас активно...

Отправить резюме
подробнее

02 Июня

Менеджер по продажам в департамент по работе с проблемными активами( Сбербанк )

Москва

Компания "Сбербанк" Мы ищем профессионального и целеустремленного менеджера по реализации активов, чья основная задача заключается в успешной...

Отправить резюме
подробнее

02 Июня

Администратор/офис-менеджер( Эффективные Современные Технологии )

Москва

Компания "Эффективные Современные Технологии" Обязанности: обеспечение административной и хозяйственной поддержки офиса (центрального или...

Отправить резюме
подробнее

02 Июня

Начинающий специалист / Помощник руководителя / Менеджер ОКЛАД+ОБУЧЕНИЕ (СРОЧНО!)

Москва

от 230 000  до 450 000 руб.

Компания "Агентство Недвижимости Инфинити" ХОТИТЕ НАЧАТЬ НЕ ТОЛЬКО РАБОТАТЬ, НО И ДОСТОЙНО ЗАРАБАТЫВАТЬ? СТРЕМИТЕСЬ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОЙ...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь