Управляющий бутиком
160 000 руб
Максим Сергеевич
Возраст
44 года (28 Декабря 1980)
Город
Видное
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Руководство деятельностью магазина.
Опыт управления коллективом из 20 человек.
Проведение собеседований с соискателями, оценка и подбор персонала.
Контролирующие функции на всех этапах торгового процесса.
Собственная наработанная клиентская база.
Наличие VIP-клиентов.
Выполнение индивидуальных заказов.
Умение эффективно работать с каждой категорией клиентов.
Определение ассортиментной и ценовой политики.
Отбор и заказ коллекций.
Встречи с поставщиками и представителями компаний.
Анализ рынка.
Мерчендайзинг.
Обеспечение хозяйственной деятельности магазина.
Контроль за сохранностью материальных ценностей, проведение инвентаризаций.
Взаимодействие с администрацией арендодателя, эксплуатационными службами.
Опыт общения с государственными органами и контролирующими организациями.
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности:
• Управление основными экономическими показателями магазина;
• Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
• Выполнение планов продаж, увеличение коммерческих показателей;
• Управление административно-хозяйственной деятельностью магазина:
взаимодействие с администрацией торгового центра,
согласование рекламных акций с арендодателями,
поиск и контроль качества работ клининговых компаний,
взаимодействие со службой эксплуатацией ТК,
взаимодействиями с сотрудниками офиса компании,
ведение документации, работа с внутренними документами,
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
• Управление персоналом магазина:
проведение собеседований, обучение и мотивация персонала,
повышение квалификации персонала,
составление графика работы и графика отпусков,
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом,
проведение аттестаций;
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов, повышение лояльности покупателей;
• Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам и правил мерчандайзинга;
• Прием и учет товарно-материальных ценностей;
• Проведение инвентаризации (сведение, выявление нарушений при приеме, отпуске и продаже товара, причин пересортицы товара);
• Контроль и проверка кассовой дисциплины;
• Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы);
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;
• Создание и активная работа с клиентской базой.
Достижения:
• Работа в 4 магазинах на должности директора магазина, переводили туда, где нужно было привести магазин в порядок;
• открытие 2-х новых магазинов с нуля;
• увеличение коммерческих показателей;
• увеличение объема продаж в магазине;
• увеличение проходимости магазина;
• повышение лояльности покупателей;
• формирование эффективной команды;
• создание клиентской базы.
Продажи / Торговля
Обязанности: Должностные обязанности: - организация розничной точки продажи "с нуля"
- обеспечение бесперебойной работы магазина
- управление персоналом: расстановка, ротация, обучение, поддержание психологического климата в коллективе
- анализ и прогноз продаж
- работа с контролирующими органами и администрацией ТЦ
- контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов
- работа с претензиями
- контроль ведения кассовой документации
- контроль наличия разрешительной документации и сертификатов
- контроль технического состояния объекта
- мерчендайзинг в соответствии с внутренними требованиями компании
- составление графиков работы и отпусков персонала
- выполнение плана продаж и роста прибыли
- контроль наличия ассортимента
- оформление торгового зала и витрин, контроль наличия маркировки и ценников на товаре
- осуществление рекламных мероприятий
- контроль хранения, движения товара и учет материальных ценностей
- составление аналитических отчетов
- ведение полной отчетности магазина
- инкассация
- проведение инвентаризации
- переоценка и возврат товара
- обеспечение высокого уровня обслуживания клиенов
- в подчинении 16 человек
Продажи / Торговля
Управляющий магазином Директор магазина ООО «Stefanel»
Одежда, обувь и аксессуары
Управление и администрирование магазина (площадью 600 кв.м)
Управление персоналом (25 человек): расстановка, обучение и мотивация торгового персонала магазина, контроль за исполнением стандартов обслуживания клиентов.
Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Обеспечение представленности всего ассортимента.
Заказ товара.
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов.
Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.
Инкассация.
Решение текущих административных вопросов.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Открытие и закрытие магазина.
Работа с возвратами.
Ведение отчетности.
Высшее
1998 — 2003 гг.
Организация и ведение малого бизнеса
НОУ "Г.ц. дополнительного профессионального образования" (Организация и ведение малого бизнеса)
Дизайн и проектирование в системе Autodesk AutoCAD 2008
Учебный Центр "Экстерн-ПРО" (Дизайн и проектирование в системе Autodesk AutoCAD 2008)
Английский — Свободное владение
Обеспечение бесперебойной работы магазина - управление персоналом: расстановка, ротация, обучение, поддержание психологического климата в коллективе - формирование заказов на товар - анализ и прогноз продаж - работа с контролирующими органами и администрацией ТЦ - контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов - работа с претензиями - контроль ведения кассовой документации - контроль наличия разрешительной документации и сертификатов - контроль технического состояния объекта - мерчендайзинг в соответствии с внутренними требованиями компании - составление графиков работы и отпусков персонала - выполнение плана продаж и роста прибыли - контроль наличия ассортимента - прием, маркировка и выкладка товара - оформление торгового зала и витрин, контроль наличия маркировки и ценников на товаре - осуществление рекламных мероприятий - контроль хранения, движения товара и учет материальных ценностей - составление аналитических отчетов - ведение полной отчетности магазина - инкассация - проведение инвентаризации - переоценка и возврат товара - обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов - работа с поставщиками
3 мая, 2012
50 000 руб
Александр Андреевич
Город
Видное
Возраст
43 года ( 5 июня 1981)
Опыт работы:
13 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
начальник отдела продаж, Спидилайн
08.2011 - по текущее время
23 июня, 2014
Татьяна Николаевна
Город
Видное local_shipping
Возраст
58 лет ( 1 апреля 1966)
Опыт работы:
5 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель тендерного отдела, ООО "Проттон" ГК Росспейс
08.2008 - 05.2014
18 декабря, 2014
45 000 руб
Галина Васильевна
Город
Видное local_shipping
Возраст
36 лет ( 7 июля 1988)
Опыт работы:
15 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заметитель директора, ОАО "Перекреток"
08.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли