• Войти
Работа в Видном
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Видном
Работа в Видном
наверх
  1. Работа в Видном
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

45 000 руб

от 09 Января 2017

Марина

Возраст

44 года (13 Сентября 1980)

Город

Видное
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Специалист по обучению и развитию персонала
ООО "Газпромнефть - Центр" в Москве
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
9 лет 5 месяцев,
Ноябрь 2006 - Апрель 2016

Планирование и контроль прохождения обучения, организация профессионального обучения и развития сотрудников Компании;
работа с Учебными центрами;
формирование годового бюджета на обучение сотрудников Компании;
отслеживание фин. документации по обучению;
работа с компаниями по предоставлению услуг аутстаффинга;
составление графика работы аутстафферов на АЗС Компании;
составление годового бюджета по затратам Компании на услуги аутстаффинга;
ежемесячный контроль затрат на услуги аутстафферов;
составление ДИ; работа с мед. учреждениями; участие в организациях корпоративных мероприятий.

Менеджер по работе с персоналом
ООО "Центрохолод" в Москве
Продажи / Торговля
7 месяцев,
Апрель 2006 - Ноябрь 2006

Кадровое делопроизводство в полном объёме:
-приём, перевод, увольнение;
- договоры гражданско-правового характера, коллективный договор;
- трудовые договоры, договоры о материальной ответственности;
-Т-2, формирование личных дел работников;
-заполнение , учёт, хранение трудовых книжек согласно ТК РФ;
-график отпусков, отслеживание своевременного отгула отпусков работниками, оформление приказов;
-штатное расписание, штатная расстановка, организационная структура;
-больничные/ декретные листы;
- командировочная документация;
-табель учёта рабочего времени;
- участие в разработке согласовании и внедрении регламентирующей документации (штатные приказы,должностные инструкции,положение по отделам, и др.);
- оформление иностранных работников;
-отчёты по численности работников, заработной плате, перемещениям работников и -другие отчёты по запросам руководителей отделов;
-подготовка документации по запросам проверяющих органов (внешний аудит)-регулярные проверки ПФР,ОМС,ТИ,ФМС;
-работа с фондами по вопросам изготовления,переоформления и закрытия полисов ОМС и пенсионного страхования;
- работа с военкоматами по вопросам воинского учёта работников;
-хранение кадровой документации согласно требованиям законодательства РФ;
-консультирование работников по вопросам ТК,оформление справок,ходатайств,рекомендаций;
-контроль сбора форм ознакомления с локальными нормативными актами и политикой организации (Правила внутреннего трудового распорядка,журналы регистрации и пр.)при введении новых или изменении существующих.

Подбор персонала:
-определение потребности компании в персонале;
- адаптация новых сотрудников; Формирование кадрового резерва;
-работа с биржами труда по поиску и подбору кадров;
-размещение вакансий в Интернете и СМИ, составление резервной базы резюме соискателей;
-проведение собеседований с соискателями.

Руководитель отдела кадров
ООО "Крис-Ти" в Москве
Продажи / Торговля
1 год 3 месяца,
Ноябрь 2004 - Февраль 2006

Кадровое делопроизводство в полном объёме:
-приём, перевод, увольнение;
- договоры гражданско-правового характера, коллективный договор;
- трудовые договоры, договоры о материальной ответственности;
-Т-2, формирование личных дел работников;
-заполнение , учёт, хранение трудовых книжек согласно ТК РФ;
-график отпусков, отслеживание своевременного отгула отпусков работниками, оформление приказов;
-штатное расписание, штатная расстановка, организационная структура;
-больничные/ декретные листы;
- командировочная документация;
-табель учёта рабочего времени;
- участие в разработке согласовании и внедрении регламентирующей документации (штатные приказы,должностные инструкции,положение по отделам, и др.);
- оформление иностранных работников;
-отчёты по численности работников, заработной плате, перемещениям работников и -другие отчёты по запросам руководителей отделов;
-подготовка документации по запросам проверяющих органов (внешний аудит)-регулярные проверки ПФР,ОМС,ТИ,ФМС;
-работа с фондами по вопросам изготовления,переоформления и закрытия полисов ОМС и пенсионного страхования;
- работа с военкоматами по вопросам воинского учёта работников;
-хранение кадровой документации согласно требованиям законодательства РФ;
-консультирование работников по вопросам ТК,оформление справок,ходатайств,рекомендаций;
-контроль сбора форм ознакомления с локальными нормативными актами и политикой организации (Правила внутреннего трудового распорядка,журналы регистрации и пр.)при введении новых или изменении существующих.

Подбор персонала:
-определение потребности компании в персонале;
- адаптация новых сотрудников; Формирование кадрового резерва;
-работа с биржами труда по поиску и подбору кадров;
-размещение вакансий в Интернете и СМИ, составление резервной базы резюме соискателей;
-проведение собеседований с соискателями.

Составление ДИ.

Специалист по организации учебного процесса
ЗАО "Международный аэропорт "Домодедово" в Домодедово
Транспорт / Логистика / Склад
2 года 2 месяца,
Май 2002 - Июль 2004

Планирование и организация обучения сотрудников Компании;
работа с Учебными центрами; отслеживание фин. документации по обучению;
кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, оформление больничных, составление штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени , составление графика отпусков и т.д.).

Образование
Московский региональный оциально - экономического образования

Высшее (Специалист)

Педагогика и психология

2001 — 2005 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

15 августа, 2016

Начальник отдела кадров

45 000 руб

Оксана Викторовна

Город

Видное local_shipping

Возраст

46 лет (25 июля 1978)

Опыт работы:

19 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Бухгалтер, ИП Глава КФХ Магомедов
07.2014 - 07.2016

отправить приглашение подробнее

2 ноября, 2013

Менеджер по персоналу

30 000 руб

Любовь Юрьевна

Город

Видное

Возраст

34 года (31 января 1991)

Опыт работы:

3 месяца

Последнее место работы:

Диспетчер транспортного отдела, Менеджер
07.2013 - 10.2013

отправить приглашение подробнее

26 ноября, 2014

Инспектор по кадрам / Помощник руководителя

45 000 руб

Марина Ивановна

Город

Видное

Возраст

46 лет ( 5 декабря 1978)

Опыт работы:

7 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Ст. инспектор отдела кадров, ОАО "Москокс"
05.2014 - 11.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Специалист по развитию персонала,
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник отдела кадров / специалист отдела кадров

Видное, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь