Финансовый директор
100 000 руб
Людмила Геннадьевна
Возраст
57 лет (28 Марта 1967)
Город
Видное
Переезд невозможен
Полная занятость
27 лет 9 месяцев
Автобизнес / Автосервис
•Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета компании, ведение управленческого учета, управление финансами группы компаний.
•Общее руководство отделом бухгалтерии 6 человек.
•Методологическая работа по основным бухгалтерским и финансовым процессам компании.
•Консолидация бухгалтерской отчетности, подготовка сводной отчетности.
•Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
•Управление и контроль всех финансовых потоков группы компании.
•Построение и управление работы бухгалтерии компании.
•Cоставление и защита всех видов отчетности компании перед руководством компании и собственниками бизнеса (финансовая и оперативная отчетность).
•Работа с финансово-кредитными организациями.
•Организация эффективного взаимодействия бухгалтерии со всеми подразделениями компании.
Автобизнес / Автосервис
Оперативное финансовое управление. Организация, обеспечение и контроль подготовки и формирования ежемесячных форм отчетности по результатам финансовой и административно-хозяйственной деятельности организации, расшифровки и анализ основных показателей деятельности организации. Планирование, построение схемы бюджетирования (включая консолидацию бюджетов). Ведение управленческого учета. Обеспечение исполнения финансовых планов и бюджетов, обеспечение правильного расходования и целевого расходования использования активов Компании. Регулярное планирование и прогноз, учет и контроль денежных потоков. Участие в согласовании договоров. Оптимизация издержек компании. Привлечение кредитных средств в компанию.
Автобизнес / Автосервис
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в соответствии со спецификой предприяти. Оптово-розничная торговля (ОСНО, УСН, енвд)‚ дилерского центра автомобилей марки lada,chevrolet .Техническое обслуживание данных марок автомобилей. Реализация запасных частей через розничную сеть магазинов.
2. Контроль оформления первичных документов‚ расчетных и платежных обязательств‚ проведением инвентаризаций основных средств‚ ТМЦ и денежных средств.
3.Формирование и представление в соответствующие органы бухгалтерской‚ налоговой и статистической отчетности.
4.Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия.
5.Взаимодействие с налоговыми органами‚ аудиторскими и консалтинговыми компаниями.
6.Расчет и начисление заработной платы‚ соответствующих налогов и сборов в федеральный и региональный бюджеты‚ страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
7.Налоговое планирование и оптимизация.
8.Подготовка и предоставление управленческой отчетности.
9.Взаимодействие с банками‚ проведение платежей‚ организация и ведение зарплатных проектов.
10.Работа в системе клиент банк с 6 банками. Работа в системе Сбис+, контур по сдаче отчетности.
11. Работа с банками по привлечению заемных средств.
12. Внесение предложений по оптимизации налогового учета с четким определение налоговых рисков.
13. Участие в разработке технических заданий программистам системы автоматизации и участие во внедрении системы автоматизации бухгалтерских и складских программ предприятия с целью оптимизации учетных функций.
14. Контроль работы отдела бухгалтерии в целом со штатом бухгалтерии 20 человек.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме
-Сдача отчетности в контролирующие органы (налоговая инспекция,фонд социального страхования, пенсионный фонд,статистика)
-Подготовка и сдача отчета по алкоголю в администрацию города
-Контроль и проверка по книге рецептур калькуляций началька производства
-Контроль за нормой раскладки шеф. повара
-Проверка результатов инвентаризации и предоставление учредителю отчета по итогам инвентаризации
-Начисление зар.платы
--Предоставление управленческого отчета учредителям.
Формирование штата сотрудников ресторана.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Контроль за работой бухгалтерии ( в подчинении 5 человек)
-Ведение первичного бухгалтерского учета
-Составление и сдача бухгалтерской отчетности в органы-налоговая,пенсионный фонд,фонд социального страхования,статистики
-Обработка первичной документации по ведению бухгалтерского учета в аптеке и предприятию оптовой торговли медикаментами
-Ведение раздельного учета
-Обработка итогов инвентаризации медикаментов.
Высшее
Кемерово, 2001 — 2004 гг.
Высшее
Кемерово, 1984 — 1989 гг.
Английский — Базовые знания
Работаю в программах: 1S-бухгалтерия (версия7,7;8,2) Налогоплательщик Контур, Сбис+(отчетность по каналам связи) складские программы 1C -Rarus R-Keeper, story house Microsoft Office Word Microsoft Office Excel
15 августа, 2016
45 000 руб
14 октября, 2009
29 800 руб
Александра Васильевна
Город
Видное
Возраст
38 лет (29 сентября 1986)
Опыт работы:
4 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Ведущий экономист, бухгалтер 1 категории, управление культуры
02.2007 - 10.2009
15 августа, 2016
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли