Главный бухгалтер
Светлана Владимировна
Возраст
41 год (19 Февраля 1983)
Город
Видное
Переезд невозможен
Удаленная работа
9 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
Ведение кадрового документооборота
• Контроль оформления первичной документации
• Расчет зарплаты, налогов и взносов с нее, контроль за, своевременным перечислением налогов и сборов в бюджет
• Составление и сдача отчетности (ПФР, ФСС, ИФНС)
• Ведение книги продаж, покупок, определение финансовых результатов
• Оптимизация налогов
• Учёт ТМЦ, ОС
• Учет кассовых операций
Работа с хозяйственными договорами, договорами подряда, КС-2, КС-3
• Прием-обработка документов от контрагентов, работа с КС-2, КС-3.
• Участие в составлении и проверке договоров по строительству объекта (сметы, условия и порядок взаиморасчетов, штрафные санкции, пени, неустойки);
• Учет материалов и давальческого сырья для объектов строительства;
• Учет импортных операций (поставки сырья, оборудования и инвентаря);
• Разработка структуры затрат по строительству
• Списание материалов по форме М-29.
• Прием, учет, хранение и выдача наличных денежных средств из кассы
• Проведение сверок с контрагентами по товару, возврату товара и оказываемым им услугам. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Сверка взаиморасчетов с контрагентами
• Проверка договоров на наличие ошибок в реквизитах
• Контроль исполнения договорных обязательств
• Претензионно-исковая работа
• Подготовка необходимых документов для ИФНС, руководства, банков (тендеров)
Другое
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С Предприятие 8.2;
• работа с первичной документацией;
• сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• проведение банковских операций;
• подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР, статистику;
• расчет и начисление заработной платы;
• ведение книги покупок и книги продаж;
• кассовые операции с использованием ККМ;
• составление кассовых отчетов;
• проведение авансовых отчетов.
Ведение сразу несколько систем налогообложения:
ИП; УСН - 6%; УСН - 15%; ЕНВД; УСНО.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
• ведение кассовой книги;
• проверка первичных документов;
• предоставленных сотрудниками по авансовым отчетам;
• сверка платежей и составление договоров с контрагентами,
• составление внутренних приказов;
• проведение наличных и безналичных расчетов;
• расчеты с поставщиками и покупателями;
• ведение арены, расчетов по договорам в условных единицах, отслеживание срока действия договора, оплата и возврат депозита, составление договоров субаренды нежилого помещения,
• оформление расчетных документов (счет, акт, счет –фактур);
• сверки расчетов с арендаторами, поставщиками, покупателями;
• составление, печать, выгрузка и отправка платежных поручений;
• обработка и разноска банковской выписки;
• начисление и перечисление налогов в бюджет и внебюджетные фонды;
• кадры;
• составление договоров;
• открытие и закрытие расчетных счетов;
• контроль использования денежных средств согласно утвержденного бюджета;
• отражение финансово-хозяйственных операций в базах данных;
• аналитических отчетов руководству;
• акты сверок;
• взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами;
• составление управленческой отчетности для руководства;
• контроль за правильностью отражения первичных документов в бухгалтерском учете;
• подготовка данных по соответствующим счетам для сохранения отчетности;
• контроль за сохранностью бухгалтерских документов,
• оформление их в соответствии с установленным порядком передачи в архив;
• проведение аудиторских проверок.
Другое
• Ведение участка "Касса",
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
•ведение кассовой книги;
• проверка первичных документов;
• предоставленных сотрудниками по авансовым отчетам;
• сверка платежей и составление договоров с контрагентами,
• составление внутренних приказов;
• выдача и оприходование наличных средств;
• проведение наличных и безналичных расчетов;
• расчеты с поставщиками и покупателями;
• ведение книги покупок и книги продаж;
• ведение арены, расчетов по договорам в условных единицах, отслеживание срока действия договора, оплата и возврат депозита, составление договоров субаренды нежилого помещения,
оформление расчетных документов (счет, акт, счет –фактур);
• сверки расчетов с арендаторами, поставщиками, покупателями;
• оформление кассовой отчетности дня, вывод остатка денег в кассе на следующее число;
• выдача заработной платы;
• составление, печать, выгрузка и отправка платежных поручений;
• обработка и разноска банковской выписки.
Другое
• Ведение первичной документации;
• составление первичных документов;
• отражение в программе 1С движение по расчетным счетам;
• ежемесячная отчетность;
• электронная отчетность контроль движения денежных средств;
• составление кассовой отчетности;
• ежемесячная сдача ДДС;
• сверка поступившей выручки на расчетный счет с аналитическим отделом;
• ежемесячное закрытие: - авансовых отчетов (реклама и маркетинг);
• контроль за поступившей выручкой на расчетный счет;
• обработка банковских выписок;
• разноска выписок по банку в базу данных учета операций (входящих и исходящих п/п);
• остатков на счетах;
• ведение платежного календаря и отслеживание платежей;
• учет доходов и расходов;
• сверка взаиморасчетов с поставщиками;
• проведение актов сверок;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• анализ финансовой деятельности компании.
Высшее
Москва, 2010 — 2010 гг.
Высшее
Москва, 2001 — 2004 гг.
14 октября, 2009
29 800 руб
Александра Васильевна
Город
Видное
Возраст
38 лет (29 сентября 1986)
Опыт работы:
4 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Ведущий экономист, бухгалтер 1 категории, управление культуры
02.2007 - 10.2009
28 января, 2015
60 000 руб
Анна Адамовна
Город
Видное
Возраст
68 лет ( 9 сентября 1956)
Опыт работы:
25 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель группы по учету доходов и расходов, ООО Газпрм нефть шельф
06.2010 - 11.2014
4 мая, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли