Заместитель директора торгового комплекса в ТРЦ
Ирина
Возраст
46 лет (08 Мая 1978)
Город
Видное
Описание
Зарплата: по договоренности
Место работы: на территории работодателя/по договоренности
Образование: Высшее (1995-2000)
Опыт работы:
Период работы: март 2013 - июнь 2016 (3,5 года)
Должность: Директор по развитию
Организация: ООО , www.raygler.ru
Описание деятельности организации: Производство и реализация рекламного светодиодного оборудования (рекламные светодиодные панели, а также мониторы/навигаторы). Эксклюзивный представитель американской RAYGLER LLC на территории РФ, СНГ и стран восточной Европы.
Сектора FMCG, B2B, B2C, B2G.
Должностные обязанности:
- Представление интересов компании на территории РФ и СНГ.Расширение Сети официальных Партнеров Компании, в том числе в зоне Таможенного Союза. Открытие Представительства в республике Беларусь. Выход на рынок Казахстана (Дилер). Участие в выставках( Гонконг).
-Полное Административное Управление Представительством и полное Замещение Акционера и Генерального Директора в их отсутствие, в т.ч . в стране (оперативное руководство). Право подписи (Договора с заказчиками, Поставщиками - прямые продажи-до 10 млн.руб, тендеры- до 25 млн.рублей.
-Активные продажи ключевым клиентам (сети, имиджевые клиенты, крупный опт, производители и рекламные агентства, открытие филиалов). Опыт работы с компаниями с длинными циклами согласования и продаж, в т.ч. федеральные проекты).
-Выстраивание стратегических отношений с сетями на условиях конфиденциальности( программа открытий на год, ввод новинок, пилотные образцы, тестовый период, запуск в коммерческую эксплуатацию продукта).
-Оперативный финансовый и экономический анализ деятельности(просчет прибыльности, рентабельности).Контроль Отчетности перед Главой Компании(оперативная, дбз, рентабельность).Управление Ценовой политикой, Контроль Документооборота.
-Оперативное управление бэк-офисом : служба склада, монтажная бригада, КАМ, контроль работы сервисных служб(доставка, курьерская, хозяйственное обеспечение, it-поддержка).
-Контроль за обоснованностью затрат и оптимизацией ФОТ(сокращение штата+совмещение должностей), переезд бэк-офиса, складов, вывод на аутсорсинг непрофильных направлений(в т.ч. бухгалтерия), проведение Акций на крупногабаритные товары для быстрой оборачиваемости и снятия затрат на складскую логистику.
-Контроль за проведением инвентаризаций, утилизацией некондиционного оборудования, входного-выходного контроля, анализ причин выхода из строя оборудования при возврате от клиентов, рассмотрение жалоб, обратная связь от клиентов и подача рекомендаций на производство в части улучшений упаковки, сборки и укомплектовки оборудования.
-Эффективное формирование ассортимента в соответствии с концепцией Лидерства по издержкам (сокращение матрицы товаров с взаимозаменяемыми съемными элементами для оптимизация складских площадей, введение промо-продукции для тендеров на условиях контрактного производства в России для контрактов с короткими циклами продаж.
-Переформатирование системы продаж, реализация стратегии Акционеров - от бизнес-процессов до смены команды).
Достижения: Открытие Эксклюзивного Предствительства в республике Беларусь. Выход на рынок Казахстана и Украины. Внедрение 1С УТ : CRM. Вывод на аутсорсинг непрофильных служб. Инициация и реализация релокации части производства в Россию на контрактной основе по промо-продукту=снятие логистических затрат и временной составляющей. Успешный личный опыт продаж, в т.ч в тендерах: заключение сделок с крупными сетевыми Заказчиками
Период работы: май 2011 - декабрь 2012 (1,7 лет)
Должность: Руководитель проектов (Полная занятость)
Организация: ООО , http://www.banka-pet.ru
Описание деятельности организации: Производство и реализация компонентов упаковки из пластмасс (PET, РР): преформ, флаконов, банок, крышек (для косметического, быт-хим., пищевого и пр.рынков). Полный цикл производства. Сектор B2B.
Должностные обязанности:
- Управление Проектом по созданию, внедрению, поддержанию, и развитию коммерческих отношений с Транснациональными Компаниями на стратегический период, поиск и установление контактов и деловых отношений в рамках конфиденциальности. Ведение коммерческих переговоров в рамках деловой переписки и деловых встреч.
- Внешний блок: Участие в анализе и формировании требований и целей проекта со стороны Заказчиков, критериев качества, состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта (изучение процедур Ассессмента Поставщика, выявление потребностей. Участие на выставке РосУпак в качестве Экспонента.
-Внутренний блок: разработка плана по подготовке и внедрению нового проекта совместно с рабочей группой, определение контрольных точек (работа с ИТР завода по центрам ответственности), организация и проведение деловых визитов, приемов делегаций - рутинги на свой завод и на производство Заказчика Оценка временных и материальных затрат проекта. Мониторинг оборудования и переобучение технического персонала. Комплектование команды проекта (рекрутмент, кадровый резерв),горизонт планирования -1 год.
- Определение бизнес-процессов и цепочки взаимосвязей между участниками Рабочей группы по двум направлениям: 1) стандарт SA 8000 -социально-культурная среда и 2)ISO 2001:2008, ГОСТ 2859 -всеобщая система качества на предприятии + SLA -Cпециальные дополнительные требования Заказчика) в рамках стратегии Wall2Wall.
- Инициирование и проведение собраний рабочей группы (Административный персонал Головной компании и ИТР Завода), выявление проблем и решение задач в коммерческо-производственных связях и коммуникациях, в связи с комплексными изменениями и внедрением бизнес-процесса Интеграции Поставщиков по требованиям Заказчика.
- Анализ влияния возможных отклонений при задержке в выполнении объемов работ на ход реализации проекта в целом (привлечение 3-ей стороны (независимый сторонний промежуточный аудит)) для выявления областей улучшения). Оценка продолжительности возникающих дополнительных работ (перекрестных задач), составление критического пути (создание паспортов проектов, оценка рисков, экшн-планов, корректирующих мероприятий). - Контроль соблюдения сроков всех процессов проработки и внедрения установленных KPI.
- Контроль подготовки необходимой документации для внедрения нового проекта (соглашения о конфиденциальности, опросные листы и анкеты, условия закупок и логистических практик, методики сервисных инициатив, результаты переговоров, протоколы встреч и актуализация выполненных работ).
-Оперативное Обеспечение своевременного сбора, накопления, распространения, хранения и последующего использования информации проекта - Отслеживание отклонения от плана, внесение корректировок в план и согласование со всеми участниками проекта (изменение и адаптация к западным стандартам - внедрение Lean Production, светофорной системы, визуализации брака и статистических отчетов, осуществление доступа к библиотеке ГОСТов/Консультант + на рабочих местах , проведение косметического ремонта соц-быт.посмещений завода, кадровой политики предприятия, проведение инструктажей и обучения персонала, веерные решения перекрестных задач: закупка нового оборудования, расширение складских площадей(строительство), прохождение аттестации рабочих мест, обеспечение спецодеждой и обувью, решение и снятие вопросов по требованиям: к охране труда, противопожарной безопасности, вывозу опасных отходов, требованиям к окружающей среде и пр.)
- Прямое руководство: Координирование предоставления нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта для осуществления запланированных мероприятий для внедрения.
- Реализация запроса ценовых предложений от Заказчиков, ответственность за достижение результатов.
Достижения:
- Проект выполнен. Проведена комплексная Работа по подготовке предприятия для выхода на Стратегический Сорсинг ( уровень/статус Локального Поставщика - Start Up - сроком на 5 лет).
-Итог: достигнута готовность Предприятия к заключению контракта с 2-мя транснациональными компаниями FMCG - лидерами косметического рынка: 1) пройден независимый Социальный Аудит завода (международной инспекционной компанией Интертек/Intertek), 2) Аудит(переаттестация) по Качеству (международной компанией Бюро Веритас/Bureau Veritas Certification), 3) DUN'S-оценка.
Период работы: Июнь 2009 - май 2011 (~2 года)
Должность: Руководитель проекта (Полная занятость)
Организация: ООО
6 мая, 2015
Вера
Город
Видное
Возраст
53 года (16 июля 1971)
26 декабря, 2015
Алексей
Город
Видное
Возраст
54 года (13 июля 1970)
30 ноября, 2015
Осчен
Город
Видное
Возраст
41 год ( 3 марта 1983)