Руководитель отдела продаж
150 000 руб
Николай
Возраст
52 года (23 Декабря 1972)
Город
Видное
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
Операционное управление:
Организация и контроля работы подразделений компании: отдела продаж, бухгалтерии, юристов, логистов, склада и ИТ.
Активное участие в разработке системы мотивации персонала.
Обеспечение необходимого складского запаса и организация своевременной отгрузки товара.
Планирование и организация закупок товаров/материалов для бесперебойной работы отдела продаж.
Постоянный мониторинг взаиморасчетов между покупателями/поставщиками, а также держал на контроле исполнение договорных отношений.
Участие в ключевых переговорах и заключение крупных договоров.
Участие в оптимизации процессов компании вместе с учредителем компании.
Активное участие в поиске и отборе кандидатов, обучение новых работников.
Коллектив - 30 человек. Оборот компании за 2024 год - 685 млн.рублей.
Управление двумя организациями( налогообложение: ОСНО и УСН ).
Опыт взаимодействия с государственными структурами.
Финансовый сектор:
1) контроль финансовых потоков, финансовый анализ;
2) сверка взаиморасчётов, контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностями;
3) ведение и контроль валютных операций(покупка валюты, оплата контрактов), взаимодействие с банками по вопросам ВЭД и валютного контроля, постановка контрактов на учет, ГТД, импорт;
4) честный знак – маркированный товар( формирование штрихкодов Data Matrix );
5) 1С.ЭДО, Контру.Фокус, Контур.Диадок;
6) работа с банками: Сбербанк, ВТБ, ПромСвязьБанк, АльфаБанк, Росбанк, Райффазенбанк, Газпромбанк, АТБ(Азиатско-Тихоокеанский банк), ПримСоцБанк;
7) контроль начисления и перечисления заработной платы;
8) финансовая и управленческая отчетность для учредителя;
9) ГОЗ. Заключение и сопровождение контрактов;
10) успешное прохождение камеральных проверок.
Коммерческий отдел:
1) Управление командой менеджеров по продажам, постановка целей и контроль их выполнения;
2) Оптимизация процессов продаж и внедрение новых технологий для повышения эффективности;
3) контроль дебиторской задолженности;
4) взаиморасчеты с покупателями;
5) контроль за исполнением договорных обязательств;
6) составление договоров, дополнительных соглашений;
7) сверка взаиморасчетов;
8) решение спорных вопросов и рекламаций;
9) формирование ценовой политики для клиентов;
10) контролирование и отслеживание этапов оплат по счетам/договорам/спецификациям;
11) анализ и планирование продаж.
ВЭД:
1) работа с иностранными поставщиками( Китай, Турция ) через брокеров;
2) составление контрактов, спецификаций, дополнительных соглашений;
3) контроль правильности заполнения и оформления пакинг-листов и инвойсов;
4) Взаиморасчеты и оплата по контракту иностранным поставщикам( Китай, Турция).
Отдел закупок:
1) Размещение заказа поставщику;
2) Поступление товаров, установка цен, ценообразование;
3) Контроль количества заказанного и фактически полученного товара, формирование актов повреждения груза(фотографии, описание );
4) Взаиморасчеты с поставщиками;
5) Поиск новых поставщиков и предложений;
6) Проведение переговоров с поставщиками для заключения договоров с целью выгодных условий для работы офиса;
7) Постоянный мониторинг новинок и анализ их применения;
8) Анализ оборачиваемости складских позиций;
9) Анализ и поддержание оптимального уровня товарных остатков;
10) Поиск альтернативных поставщиков.
Склад:
1) Организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
2) Списание/оприходование товаров с целью актуализации данных в программе;
3) Закупка товаров и предметов для АХД организации, спецодежды для работников склада;
4) SKU - 3000+.
1С:
1) Составление ТЗ и контроль правильности исполнения доработок в 1С:Торговле, 1С:Бухгалтерии;
2) Обновления баз данных.
3) Взаимодействие с разработчиками ПО 1С( франчайзи ).
Отдел ИТ:
1) Настройка локальной сети;
2) Администрирование и настройка системного и дополнительного ПО на пользовательских компьютерах;
3) Администрирование электронной почты сотрудников;
4) Настройка сервера( настройка прав пользователя, удаленный доступ ), настройка сетевого хранилища, создание архивов;
5) Настройка роутера, Wi-Fi;
6) Оргтехника(мелкий ремонт),
7) Закупка компьютеров, оргтехники, расходных материалов.
Высшее
Специальность АСОиУ
Харьков, 1990 — 1995 гг.
Английский — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
8 лет
Марка авто:
Renault
2 июля, 2022
65 000 руб
Людмила Владимировна
Город
Видное
Возраст
40 лет (27 ноября 1984)
Опыт работы:
17 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела телемаркетинга, Компания по очистке воды
06.2012 - по текущее время
6 ноября, 2016
19 000 руб
Татьяна Анатольена
Город
Видное
Возраст
48 лет (19 декабря 1976)
Опыт работы:
Без опыта
7 июля, 2017
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли