Компания "ГБУЗ МО Видновская районная клиническая больница"
Должностные обязанности:
• Осуществление технической поддержки пользователей (HelpDesk)
• Проведение диагностики и устранение возникающих неисправностей
• Подготовка рабочих станций
• Установка/настройка ПО, драйверов
• Умение быстро разбираться в новом программном обеспечении и технологиях
• Умение работать с технической документацией
Требования:
• Опыт работы в поддержке ИТ инфраструктуры от 1 года
• Знание линейки ОС Windows 7/8/10
• Знание основ построения локальных сетей
• Опыт в настройке офисных программ
• Знание периферийного оборудования и орг. техники.
• Знание аппаратной части ПК. Разборка и сборка, мелкий ремонт ПК.
09 Декабря
Старший специалист по планированию готовой продукции (Beauty Care)
Москва
Компания "Henkel Russia" Обязанности: Рассчитывать потребности Компании и формировать заказы на поставку продукции в соответствии с...
10 Декабря
Менеджер ИТ-сервиса (2-я линия поддержки)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" РСХБ-Интех — аккредитованная IT-компания, входящая в группу компаний Россельхозбанка. Насчитывает более 3000 сотрудников...
07 Декабря
Ночной специалист магазина (д. Давыдовское)
Покровское (городской округ Истра)
от 85 700 до 112 700 руб.
Компания "Фреш Маркет" Сеть супермаркетов «ДА!» (ООО Фреш Маркет) приглашает в свою команду Ночного Специалиста магазина Нагрузка и...
12 Декабря
Специалист технической поддержки в отдел сопровождения платформенных решений
Москва
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: обработка клиентских обращений; регистрация и контроль устранения проблем; взаимодействие со...
10 Декабря
Начинающий банковский специалист (м. Водный стадион)
Москва
от 130 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Менеджера по работе с клиентами в Совкомбанк Без звонков и без разъездов! Приходи работать в Совкомбанк! Ты без...
Вакансия размещена в отрасли